Главная » Статьи » Релакcация |
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Все упражнения выполняются в медленном темпе, от трех до пяти раз сначала одной, зятем другой рукой, а в завершение — двумя руками вместе. Взрослые следят за правильной постановкой кисти руки ребенка и точностью переключения с одного движения на другое. Указания должны быть спокойными, доброжелательными, четкими. Каждое занятие имеет свое название, проводится в течение нескольких минут, два-три раза в день. |
Все упражнения выполняются в медленном темпе, от трех до пяти раз сначала одной, зятем другой рукой, а в завершение — двумя руками вместе. Взрослые следят за правильной постановкой кисти руки ребенка и точностью переключения с одного движения на другое. Указания должны быть спокойными, доброжелательными, четкими. Каждое занятие имеет свое название, проводится в течение нескольких минут, два-три раза в день. |
Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие. Значение хватательного рефлекса состоит в способности ребенка не выпускать из рук предмет. По мере созревания мозга этот рефлекс переходит в умение хватать и отпускать Чем чаще у ребенка действует хватательный рефлекс, тем эффективнее происходит эмоциональное и интеллектуальное развитие малыша. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит - развивать речь ребенка. |
Правильную осанку необходимо формировать с детства.
|